Сегодня мы хотим поделиться одним субъективным отзывом блогера Вячеслава Москвина. За новыми отзывами вы можете подписаться на его канал Вконтакте https://vk.com/proteinwars .
Мне прилетало безумное количество просьб разобрать этот бренд и только накопив информацию я готов поделиться своей субъективной точкой зрения. Безусловно «WTF Labz» самый яркий и незаурядный бренд в нише нашего спортпита, подкреплённый невероятно цепляющей визуальной составляющей от этикеток до вебсайта и промо-материалов. Производится линейка только на экспорт в Россию по контракту на американском заводе «CCB Nutrition» в маленьком городке Норкросс, штат Джорджия. Основатель: предприниматель Михаил Волков, он же «Егор Шредер». За использование в дизайне изображения персонажей мультфильма «Время Приключений», говорят, что даже отчисляются какие-то проценты правообладателям, но это не точно..
Я промониторил отзывы реальных потребителей, друзей и знакомых владельцев магазинов — по факту картина получается не такая радужная как кажется со стороны. Безусловно бренд представлен почти в каждом втором магазине, всегда есть на витрине, но.. Он там и стоит потому что не продаётся! 90% продукции я называю «товар одиночной продажи», то есть клиент купил банку, съел, не понравилось, больше не купил, и другим посоветовал не покупать. На 1 месте продаётся «Fucking Jack», на 2 — «Kick Ass» и на 3 — «Puft Man», остальное — залежалый узкоспециализорованный товар.
Примерно год назад мы все видели фото поступивших партий, коробки, банки. Я предполагаю было произведено 1000шт каждого товара, и если взять в расчет что каждый магазин купил, например, по 3 единицы, то получается около 300 магазинов или отгрузок, что растянулось на год и больше, а новые партии не ввозились, иначе нам бы это снова показали в фото-отчётах. То есть вся партия отгружена, но застряла на уровне точек сбыта магазинов и с витрин никак не двигается. Но это мои догадки..
В Интернете вы не найдёте отзывов на продукцию «WTF Labz», ни хороших ни плохих. Политика компании — это задавить любой негатив, подкупив недовольного потребителя скидкой, подарком, пробником или даже вернув деньги. Поэтому никакого фидбэка в сетях.
А теперь давайте разберём по кирпичикам составы продуктов линейки «WTF Labz»:
«FUCKING JACK» — миллионный клон старого «Jack3d», который устарел как морально так и физически. Позиционируется как для «новичков», но в 2k17 «новички» начинают свой путь с 3-5 черпаков. Поэтому объективно предтрен работает только с 3 порций и баночка на 10 тренировок.
«SUMMER TIME» — типа лайковый жирик. Бокопа Монье не указан % концентрации и возможно опять в нерабочей дозировке, при чём принимать её желательно с едой, иначе можно схватить сильное расстройство желудка. Остальная матрица по стандарту: герань, пеа (без ингибиторов MAO-Б) опять не работает, и снова йохимбин который практически не блокирует а-рецепторы.
«EGGS EGGS» — чистый трибулус в самой низкой концентрации, которую я когда-либо встречал 40%, поэтому следует принимать в 3-4 повышении дозировки, а значит к скорейшему опустошению банки.
Никакого хейта или заговора. Просили разобрать — ловите, это сугубо моё личное мнение, а прислушиваться к нему или нет — выводы делайте сами. Если бы у бренда дела шли по-настоящему очень хорошо, то Михаил (Егор) не стал бы продавать долю компании. Зачем делиться частью прибыли в золотой кормушке или продавать вообще успешный проект? Да, хорошие продукты получились те, что тупо скопированы или бесхитростны, как бцаа, а там, где пришлось разрабатывать рецептуру — к сожалению, мимо. Либо я крупно ошибаюсь и просто аудитория не готова к такой мощной заявке на успех.
P.S.: про слипшиеся и разваливющиеся капсулы я упоминать не стал.