Основателями моды являются, как известно, французы, относится это и к косметике, а именно во Франции средства, предназначенные для ухода за кожей и волосами, стали называться именно так в далеком 19 веке. Не секрет, что парфюмерные и косметические средства из Франции пользуются огромной популярностью, и возглавляют рейтинг косметики по качеству 2018. Прежде чем приступить к знакомству с лучшими компаниями, стоит разобраться с тем, что же учитывать при выборе средства по уходу.
Особенности выбора косметических средств
Древние греки, как и французы, тоже знали, как ухаживать за телом и волосами, поэтому само французское слово cosmétique пошло из Греции. Перевести его можно по-разному, но чаще всего это переводится как «искусство украшения», чем, собственно, и занимаются современные косметологи и производители, предлагающие огромный ассортимент средств по уходу. Разобраться в этом разнообразии могут, разве что, специалисты, хотя и рейтинг самой лучшей косметики в мире 2018 поможет решить этот непростой вопрос.
Многие женщины, а с недавних пор пользоваться косметическими средствами все более активно начинают мужчины, допускают главную ошибку, отдавая предпочтение одному производителю. Поэтому на полочке в ванной или спальне можно видеть флакончики и тюбики с одинаковыми названиями, между тем, рейтинг качества косметики говорит о том, что надо экспериментировать. Все дело в том, что у каждой компании есть своя «фишка», поэтому косметичка многих женщина – эта целая география производителей и большой ассортимент средств. Выбирать их надо в соответствии с полом, возрастом, в первую очередь. Также не лишним будет проконсультироваться со специалистами, ведь кожа и волосы у каждого человека разные.
ТОП-5 лучших производителей
Часто случается, что косметические средства уже являются бессильными, так как заниматься собой надо, начиная с молодости, чтобы затем не обращаться за помощью к пластическим хирургам. Между тем, большинство производителей делают упор на средства против старения, и это часто отталкивает молодежь. Этим, к слову, грешат французские производители, насыщая свои губные помады и кремы «тяжелыми» ароматами, которые идеально подходят для женщин «бальзаковского» возраста, но никак не вяжутся с натурой молодых красавиц. Есть и производители, сделавшие свой выбор в пользу молодежи, поэтому смотреть надо не только на рейтинг брендов косметики, а тщательно изучать состав предложений.
- 5 место. Рейтинг косметики по уходу за лицом по качеству завершает сегодня продукция одной самых титулованных французских компаний Chanel. Основала ее в далеком 1913 году Коко Шанель, которая, собственно, и стала владелицей первого косметического бутика (сегодня во всем мире насчитывается свыше 150 подобных бутиков). Современная продукция Шанель – это не только традиционные средства по уходу за лицом и телом, но и декоративные косметические средства, делающие женщин очаровательными и неповторимыми.
- 4 место. Clarins – еще один представитель Франции, вошедший в рейтинг косметики для лица. Компания была образована в 1954 году Жаком Куртен-Кларансом. Главной изюминкой продукции компании стало использование с первых дней исключительно натуральных компонентов, хотя время не стоит на месте и использование различных добавок в разумных количествах сегодня допускается. Кларанс предлагает несколько направления продуктов: по уходу за кожей тела (corps), средства для визажа (visage), декоративное направление (maquillage), различные увлажняющие средства и мужскую серию продукции. В процессе производства используется опыт поколений и современные инновационные технологии.
- 3 место. Продолжает рейтинг косметических фирм по качеству продукция легендарной, без преувеличения компании Christian Dior, и снова родом с Лазурного побережья. «Отец» компании Кристиан Диор считал, что «продолжением женщины является ее аромат». Наверное, поэтому, запахи придуманные «мэтром», сразу после окончания войны, пользуются популярностью до сих пор. Занимался он и производством качественной декоративной косметики, а это большой ассортимент продукции, предназначенной для разных возрастов, включая кремы для автозагара, косметику по уходу за нормальной и сухой кожей лица и тела.
- 2 место. Почетное «серебро» в рейтинге косметических фирм по популярности занимает, по мнению специалистов, Calvin Klein. Это американская компания, организованная в 1960 году, как ателье по пошиву и ремонту одежды. Сегодня редко, кто не знает о Кельвин Кляйн – мировом лидере и владельце многочисленных элитных ароматов и лучшей косметике по уходу за кожей лица, по мнению косметологов. Несмотря на смену собственника, уникальный стиль новые владельцы сохранили уникальный стиль, а сегодня это большой ассортимент мужской и женской косметики, а также ароматов унисекс.
- 1 место. Возглавил профессиональный рейтинг лучшей косметики для лица на мировом рынке Guerlain – старейшая французская компания, образованная в далеком 1828 году. Если бы перед нами стояла задача придумать слоган, то в первую очередь стоило бы отметить, что в компании следят за тем, чтобы кожа была чистой, и имела здоровый блеск. К слову, именно Герлен первой представила миру губную помаду, а случилось это еще в 1840 году. Пудра с мерцающим блеском – это тоже подарок от Guerlain. Есть и другие уникальные предложения, позволившие компании возглавить рейтинг косметики от визажистов.
Топ косметических компаний, по мнению многих, мог бы выглядеть иначе, и в него с большой долей вероятности могли войти израильские и активно развивающиеся южно-корейские компании. Также внимания заслуживают россияне, предлагающие недорогую и эффективную продукцию, которая по многим причинам не может попасть на европейский рынок. В рейтинг российской косметики по качеству вошли такие бренды, как «Жемчуг» и «Чистая линия», а в мировом рейтинге по натуральности призовые места стабильно занимает Natura Siberica. Выбор, конечно, за вами, и помните, что дорогое – не всегда качественное.